Поскольку в Европе эту модель успешно заменил седан Jetta, то новинка будет предназначена больше для китайского рынка, где активно продается и сегодня.
Кроме того, китайцы помогут немцам в обновлении модели. Уже в сентябре Volkswagen совместно с FAW запустит производство обновленного Bora на китайских мощностях.
Обновленный седан получит небольшие изменения кузова и уникальную оптику. Из опций акцент будет сделан на хорошей климатической установке, разделенной на 2 зоны, подогреве сидений и бесключевом доступе.
Моторы новый Bora унаследует от Lavida Plus: турбированный 1,4-литровый движок мощностью 150 лошадей и полторалитровый силовой агрегат на 116 сил.
К чему все эти манипуляции — сказать тяжело: в Поднебесной уже производится аналог Bora – VW Lavida. А европейцы, как мы говорили вначале, давно пересели на Jetta.