Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку в Европе эту модель успешно заменил седан Jetta, то новинка будет предназначена больше для китайского рынка, где активно продается и сегодня.
Кроме того, китайцы помогут немцам в обновлении модели. Уже в сентябре Volkswagen совместно с FAW запустит производство обновленного Bora на китайских мощностях.

Обновленный седан получит небольшие изменения кузова и уникальную оптику. Из опций акцент будет сделан на хорошей климатической установке, разделенной на 2 зоны, подогреве сидений и бесключевом доступе.
Моторы новый Bora унаследует от Lavida Plus: турбированный 1,4-литровый движок мощностью 150 лошадей и полторалитровый силовой агрегат на 116 сил.
К чему все эти манипуляции — сказать тяжело: в Поднебесной уже производится аналог Bora – VW Lavida. А европейцы, как мы говорили вначале, давно пересели на Jetta.