Сообщается, что Samsung достигла соглашения с VW о поставках аккумуляторов мощностью в 20 гигаватт-часов, чего достаточно для питания 200 тысяч электромобилей с батареями мощностью по 100 кВт в каждой. Тем не менее, все оказалось не так просто.
В ходе подробных переговоров между сторонами были подняты вопросы, касающиеся стоимости производства и планирования, и сообщается, что зайдя в тупик, в Samsung решили урезать обязательства перед VW Group в четыре раза — до 5 гигаватт-часов.
Интересно, что в компании Samsung отказались комментировать ситуацию, тогда как Volkswagen заявил, что «Samsung продолжает оставаться поставщиком аккумуляторных батарей для Европы». В целом в VW не скрывают, что концерну необходимо заключить новые контракты в миллиарды долларов, и при этом немецкий производитель предпринимает шаги, чтобы в будущем уменьшить зависимость от азиатских поставщиков.
Сейчас VW Group изучает возможность создания собственного завода по производству аккумуляторных батарей совместно с корейской компанией SK Innovation. Концерн тратит 30 миллиардов евро на продвижение своих электромобилей, и поэтому для него крайне важно создать стабильную цепочку поставок аккумуляторных блоков.