Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сообщается, что Samsung достигла соглашения с VW о поставках аккумуляторов мощностью в 20 гигаватт-часов, чего достаточно для питания 200 тысяч электромобилей с батареями мощностью по 100 кВт в каждой. Тем не менее, все оказалось не так просто.
В ходе подробных переговоров между сторонами были подняты вопросы, касающиеся стоимости производства и планирования, и сообщается, что зайдя в тупик, в Samsung решили урезать обязательства перед VW Group в четыре раза — до 5 гигаватт-часов.

Интересно, что в компании Samsung отказались комментировать ситуацию, тогда как Volkswagen заявил, что «Samsung продолжает оставаться поставщиком аккумуляторных батарей для Европы». В целом в VW не скрывают, что концерну необходимо заключить новые контракты в миллиарды долларов, и при этом немецкий производитель предпринимает шаги, чтобы в будущем уменьшить зависимость от азиатских поставщиков.
Сейчас VW Group изучает возможность создания собственного завода по производству аккумуляторных батарей совместно с корейской компанией SK Innovation. Концерн тратит 30 миллиардов евро на продвижение своих электромобилей, и поэтому для него крайне важно создать стабильную цепочку поставок аккумуляторных блоков.