Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первый месяц осени 2018 года в Европе было продано 1 091 220 автомобилей (-23,5%). Крупнейшим рынком по итогам сентября стала Великобритания — 338 894 проданных автомобиля (-20,5%). Следом идут Германия, где продажи новых автомобилей составили 200 134 автомобиля (-30,5%), Россия (157 371 автомобилей; +6,5%) и Франция (148 750 автомобилей; —12,8%).
Сильнейшее за последнее десятилетие падение продаж связано с вступлением в силу нового сертификационного цикла WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который пришел на смену NEDC, мало имеющему общего с реальными условиями эксплуатации автомобилей. Естественно, по новому циклу показатели расхода топлива и выброса вредных веществ увеличились.

Многие компании не успели полностью сертифицировать свои модели по WLTP, после чего их продажи попали под запрет с 1 сентября. Например, у европейского лидера, концерна Volkswagen AG, продажи в странах ЕС рухнули на 48%. Причем у марки Audi, входящей в концерн, продажи вообще упали на 60%. На столько же снизились продажи Alfa Romeo — это два антилидера продаж новых автомобилей по итогам сентября в Старом Свете.
Впрочем, из-за резкого скачка продаж в августе (+31,5%) и позитивных результатов продаж за предыдущие месяцы по итогам 9 месяцев продажи на европейском рынке выросли на 2,5%, до 11 951 957 автомобилей, говорится в отчете европейской ассоциации дилеров и автопроизводителей (ACEA).
ACEA не дает прогноз до конца года, но надеется, что рынок восстановится после такого заметного провала.