Проблемы с нехваткой инженеров-мотористов появились еще в 2015 году, когда Volkswagen признал вину в использовании мошеннического ПО на дизельных моторах. Инженеры-мотористы начали покидать компанию.
Несмотря на то, что Volkswagen сумел переманить в свой стан топ-менеджера BMW Маркуса Дюсманна — признанного моториста — проблему это решить пока не помогает. Глава компании Херберт Дисс отмечает, что дефицит кадров сказывается на загрузке заводов, которые в некоторые дни приходится останавливать. На данный момент сроки поставок автомобилей дилерам удается соблюдать, но делать это все труднее.
Дисс подчеркивает, что на второе полугодие перед концерном встанет задача сохранить темпы поставок автомобилей, чтобы на складах был необходимый запас машин.