Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проблемы с нехваткой инженеров-мотористов появились еще в 2015 году, когда Volkswagen признал вину в использовании мошеннического ПО на дизельных моторах. Инженеры-мотористы начали покидать компанию.
Несмотря на то, что Volkswagen сумел переманить в свой стан топ-менеджера BMW Маркуса Дюсманна — признанного моториста — проблему это решить пока не помогает. Глава компании Херберт Дисс отмечает, что дефицит кадров сказывается на загрузке заводов, которые в некоторые дни приходится останавливать. На данный момент сроки поставок автомобилей дилерам удается соблюдать, но делать это все труднее.
Дисс подчеркивает, что на второе полугодие перед концерном встанет задача сохранить темпы поставок автомобилей, чтобы на складах был необходимый запас машин.
