Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании считают, что излишнее количество разнообразных моделей к хорошему не приведет.
По словам Фрэнка Уэлша, руководителя подразделения исследований и разработок немецкого автопроизводителя, модельная линейка бренда будет существенно пересмотрена. Некоторые из автомобилей будут отправлены в историю, а перечень моделей кроссоверов не нуждается в дальнейшем расширении.
Не секрет, что Volkswagen предлагает очень богатый выбор кроссоверов: начиная с гибрида Touareg R до Atlas Cross Sport, продающегося в США; от «бюджетной» модели Nivus, представленной на бразильском авторынке, до инновационного электрокара ID.4. Уэлш в своем интервью заявил, что представительство Volkswagen в SUV-сегменте насыщено достаточно и разработка новых кроссоверов не является необходимостью.
Менеджер отметил, что перед автопроизводителем стоит задача предложить наиболее сбалансированный и оптимальный список доступных моделей. В данное время отдел исследований и разработок, который он, собственно говоря, и возглавляет, сосредоточит свои силы на проектировании исключительно перспективных автомобилей, которые должны принести особый успех компании.
Фрэнк Уэлш не стал уточнять, какие именно модели Volkswagen будут сняты с производства. Но предполагается, что первыми «жертвами» оптимизации станут минивэны Touran и Sharan. Их место может занять Variosport – авто, которое делит одну платформу с Golf нового поколения.
