Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первую очередь могут «уйти с аукциона» подконтрольные компании марки грузовых автомобилей, такие как MAN и Scania. Ожидаемая в этом случае прибыль может составить до 13,5 миллиарда долларов.

У такого решения есть два основания:
1. Завод собирается выйти на новый этап развития, частично изменяя линейку выпускаемых авто в сторону расширения ассортимента экологически чистых гибридов и электромобилей, а на модернизацию нужны средства. К тому же всерьёз рассматривается план по развитию собственной линейки большегрузных тягачей.

2. Компенсация затрат на «искусственно раздутый скандал» по поводу выбросов дизельных двигателей.
