Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежнее достижение 600-сильному седану удалось улучшить на 2.7 км/ч. Рекордный заезд состоялся на соляном озере Бонневилль в Южной Калифорнии.
.jpg)
Подготовкой автомобиля к рекордному заезду занимались специалисты калифорнийского ателье THR Manufacturing. Серийный седан был доработан для соответствия требованиям класса BGC/G Южно-калифорнийской хронометрической ассоциации и оснащен модернизированным 2.0-литровым турбомотором TSI от спортивной версии Jetta GLI с новыми шатунами, поршнями, клапанами, распределительными валами, турбокомпрессором и выхлопной системой. В результате мощность агрегата выросла до 600 л.с. при 8500 об/мин. Сочетается мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, Jetta занизили подвеску, установили спортивные сидения, обтекатели на колеса, самоблокирующийся дифференциал, каркас безопасности, систему пожаротушения и два тормозных парашюта. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана составил 0.27.
Во время рекордного заезда за рулем Volkswagen Jetta был гонщик Скотт Гетц. После заезда он сказал: «Это был потрясающий опыт вождения. Автомобиль внушал большую уверенность на очень высоких скоростях. Я не сомневаюсь, что мы могли бы пойти еще быстрее, повторив попытку, мы очень довольны результатом и знаем, что автомобиль сможет больше, если нам это нужно».