Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такие жесткие меры вынуждают производителей идти на уступки автовладельцам, и Volkswagen вместе с концерном Daimler, куда входит и Mercedes-Benz, согласились оплатить замену старых моторов на более новые на своих уже проданных моделях, или провести их модернизацию до современных экологических требований. Речь идет о сумме порядке 3000 евро за автомобиль.
В тоже время их соперник BMW отказывается делать тоже самое, однако баварцы согласны простимулировать своих клиентов примерно на ту же сумму, чтобы заменить автомобили, в том числе по программе trade-in.

Эти решения направлены на то, чтобы убедить клиентов покупать новые и более чистые транспортные средства с более низким уровнем выбросов, чтобы не зависеть от запретов на вождение в определенных городах Германии, которых становится все больше.
К примеру, соответствующий запрет на использование старых дизельных автомобилей в некоторых частях города вступит в силу в Кельне в апреле 2019 года. По мнению министра окружающей среды Германии Урсулы Хейнен-Эссер это решение может привести к сбою в транспортной инфраструктуре города и окажет значительное влияние на жителей и весь Кельн.