«За 10 лет работы программы лояльности Fishka на рынке, мы смогли объединить 22 сети, а это более 1 700 торговых точек. Запустили сервис Fishka online, с которым можно возвращать баллами до 10% от покупок в 83 интернет-магазинах. Сегодня в программе уже более 4,5 млн зарегистрированных клиентов, которые ежемесячно делают 10 млн выгодных покупок.
Мы стараемся сделать Fishka более ценной для участников, и потому находимся в постоянном поиске новых и интересных партнеров. Во-первых, для пользователей это удобно, когда под рукой одна карточка, во-вторых, это дает больше возможностей для накопления и использования баллов», – рассказывает руководитель управления программы лояльности Fishka Ольга Семчук.
Сейчас пользователи EasyPay получают баллы за услуги cо специальной маркировкой. Пользуясь более 2 тысячами сервисов, среди которых коммунальные услуги, телевидение, интернет, страхование, погашение кредитов, оплата за обучение и детские сады, автобусные, железнодорожные и авиабилеты – клиенты смогут не только накапливать баллы за расчеты, но и использовать баллы Fishka для оплаты любых услуг.
За покупку по карте Fishka шин и дисков в «Твоя Шина» клиенты получают 2% баллами, и 10% – за услуги шиномонтажа. Воспользоваться всеми преимуществами можно в 15 шинных центрах «Твоя Шина» в 8 городах Украины – Киеве, Львове, Днепре, Харькове, Запорожье, Херсоне и Черкассах.
Еще один новый партнер программы Fishka – сеть итальянских ресторанов Pesto Café в Киеве предлагает пользователям программы лояльности посетить 15 заведений сети, где теперь можно накапливать баллы – 5% за любые блюда и напитки.
А о действующих специальных предложениях от партнеров Fishka можно узнать здесь.