Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как отмечает генеральный директор VW Group Герберт Диес, этот шаг пока еще окончательно не решен, но он уже предпринял некоторые шаги, которые могут проложить путь для создания подобной премиальной группы. По словам аналитика Bloomberg Майкла Дина, этот шаг может обойтись корпорации в сумму более 120 миллиардов евро (139 миллиардов долларов).

В свою очередь финансовый директор группы Фрэнк Виттер добавил, что подобная реструктуризация имеет все шансы на жизнь, но в настоящее время не является приоритетом для рассмотрения. Сейчас основное внимание уделяется подготовке подразделения грузовых автомобилей VW для роста потенциального IPO, повышения эффективности и прибыли.
Как отмечает издание, объединение брендов в «супер-премиум» могло бы помочь повысить эффективность, если учитывать стоимость общих акций группы и то, что ее рыночная стоимость остановилась на 67 млрд.евро. Ведь на долю роскошных брендов приходится около 60% прибыли всего концерна.