Для этого создадут специальные виртуальные магазины brick-and-mortar. На это сделают особый акцент.
Volkswagen понимает, что в век цифровых технологий нужны новые подходы к продажам. Поэтому через два года на Старом Континенте этот немецкий автомобильный гигант сделает акцент на продажи онлайн. Европейским покупателям предложат круглосуточную поддержку (24 часа в сутки). Также будет реализовано прямое общение с покупателями, минуя дилеров.
Нечто подобное планирует реализовать в стратегии продаж и американская компания Tesla, о чем было объявлено несколько месяцев назад. Видимо, боссы Volkswagen оценили перспективность такого подхода, и решили последовать ему.
Новый подход к продажам концерна Volkswagen будет зависеть от коммуникационных технологий его автомобилей. То есть эти машины будут «общаться» друг с другом, с дорожной инфраструктурой, обмениваясь информацией.
Значит ли новый подход к продажам, что у Volkswagen исчезнут дилеры? Нет, они останутся. Покупатели будут оформлять сделку онлайн, но заканчиваться она должна у всё тех же дилеров. Автомобили покупатели смогут забирать самостоятельно, или их им доставят «на дом».