Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для этого создадут специальные виртуальные магазины brick-and-mortar. На это сделают особый акцент.
Volkswagen понимает, что в век цифровых технологий нужны новые подходы к продажам. Поэтому через два года на Старом Континенте этот немецкий автомобильный гигант сделает акцент на продажи онлайн. Европейским покупателям предложат круглосуточную поддержку (24 часа в сутки). Также будет реализовано прямое общение с покупателями, минуя дилеров.

Нечто подобное планирует реализовать в стратегии продаж и американская компания Tesla, о чем было объявлено несколько месяцев назад. Видимо, боссы Volkswagen оценили перспективность такого подхода, и решили последовать ему.
Новый подход к продажам концерна Volkswagen будет зависеть от коммуникационных технологий его автомобилей. То есть эти машины будут «общаться» друг с другом, с дорожной инфраструктурой, обмениваясь информацией.
Значит ли новый подход к продажам, что у Volkswagen исчезнут дилеры? Нет, они останутся. Покупатели будут оформлять сделку онлайн, но заканчиваться она должна у всё тех же дилеров. Автомобили покупатели смогут забирать самостоятельно, или их им доставят «на дом».