Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичная премьера новинок на базе модели Volkswagen Golf состоялась сегодня на 37-й встрече любителей GTI. Она проходит на берегу озера Вёртер-Зе ежегодно, туда съезжаются десятки тысяч автоэнтузиастов. Построенные студентами проекты получили название Golf GTI Next Level и Golf Estate TGI Gmotion. Первый разработали в Вольфсбурге, а второй в Цвиккау.
.jpg)
Теперь подробнее о самих автомобилях. Начнем с Golf GTI Next Level: двухлитровую бензиновую «турбочетверку» серии EA888, сочетающуюся с семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, в этой версии форсировали до 411 л.с. Уникальный GTI покрасили в стандартные цвета – бело-серебристый металлик и глубоко черный с перламутровым эффектом в задней части. Поверх покраски нанесена контрастная графика ручным способом. Кстати, обвес и внутренняя часть кованых колес тоже красилась вручную.

Экстерьер и интерьер автомобиля проектировался на графических станциях, в том числе, мультимедийная установка, располагающаяся за передними креслами двухместного хэтчбека. Ряд элементов, спроектированных с помощью CAD-программ, был в дальнейшем распечатан на 3D-принтере. Еще студенты разработали специальное предложение для управления электроприводом открытия закрытия двери грузового отсека, выдвижного ЖК-монитора и светодиодной подсветки днища.
Второй автомобиль под названием Golf Estate TGI Gmotion оснащен полуторалитровым двигателем, работающим на натуральном газе в сочетании с семискоростным «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода. В этом автомобиле студенты постарались совместить спортивный характер, элегантность и внедорожные способности. Gmotion призван показать, что альтернативные силовые установки могут подойти не только для семейного, но и для коммерческого использования.
Шоукар покрасили в матовые и глянцевые цвета. Вся декоративная отделка интерьера получила хромовое покрытие, а спортивные кресла красную декоративную прострочку, «сотовую» сшивку и вышитые логотипы Gmotion. Автомобиль укомплектовали коиловер-подвеской с возможность занижения дорожного просвета на 40 мм и четырехпоршневыми тормозами, а днище и выпускная система были адаптированы под полный привод.