Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen планирует заменить стандартный 4-цилиндровй турбированный мотор Golf обьемом 1,8 литра и мощностью 170 лошадиных сил на 1,4-литровую турбоверсию мощностью 147 лошадиных сил. Судя по всему, речь идет об установке двигателя от Jetta 2019 модельного года.
Это будет означать падение мощности силового агрегата на 23 лошадиные силы, тогда как крутящий момент останется на уровне 250 Нм. На 1,4-литровый мотор перейдут хэтчбек и универсал Golf, тогда как полноприводный Golf Alltrack должен сохранить 1,8-литровую силовую установку мощностью 170 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.

Вместе с заменой двигателя претерпит изменения и трансмиссия. Вместо 5-ступенчатой механики, автомобиль получит 6-ступенчатую механику для большей эффективности, а также будет возможность заказать Golf с 8-скоростным автоматом.
Все это делается для повышения топливной эффективности и в соответствии с новой экологической стратегией компании.