Более того, речь идет о том, что первую прибыль от модели начального уровня компания получит не ранее 2025 года. Впрочем, речь идет о базовой версии с батареей на 48 кВт, дальностью пробега в 320 километров и ценником в 30 тысяч евро.
Что касается более дорогих версий, а также других моделей новой электрической линейки ID от Volkswagen, данных об их прибыльности пока нет. Скорее всего, с увеличением количества серийных автомобилей, будут снижаться потери. Но в любом случае о прибыльности в ближайшие несколько лет речь не идет.
Что касается других версий хэтчбека ID, клиентам также будет доступна модель среднего ранга с батареей на 62 кВт, дальностью пробега в 450 километров и ценником в 35 тысяч евро, а также максимальная с аккумулятором на 80 кВт и дальностью пробега в 600 километров.