Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Более того, речь идет о том, что первую прибыль от модели начального уровня компания получит не ранее 2025 года. Впрочем, речь идет о базовой версии с батареей на 48 кВт, дальностью пробега в 320 километров и ценником в 30 тысяч евро.

Что касается более дорогих версий, а также других моделей новой электрической линейки ID от Volkswagen, данных об их прибыльности пока нет. Скорее всего, с увеличением количества серийных автомобилей, будут снижаться потери. Но в любом случае о прибыльности в ближайшие несколько лет речь не идет.
Что касается других версий хэтчбека ID, клиентам также будет доступна модель среднего ранга с батареей на 62 кВт, дальностью пробега в 450 километров и ценником в 35 тысяч евро, а также максимальная с аккумулятором на 80 кВт и дальностью пробега в 600 километров.