Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по рисункам, новинка являет собой одноместное купе с крошечным ветровым стеклом, изрядно сдобренное в дизайне ретро-мотивами. Начинка прототипа, впрочем, будет более чем современной — машина получит полностью электрическую силовую установку. Стилистика родстера навеяна концептом Prototype 9, созданным по образу и подобию спорткаров первой половины прошлого века. За дизайн проекта отвечает исполнительный директор Infiniti Карим Хабиб, ранее работавший в BMW.

По всем признакам, в случае запуска такой модели в серию, она станет завсегдатаем гоночных тусовок и трек-дней на автодромах, хотя ни о мощности силового агрегата, ни о каких-то других технических характеристиках в релизе производителя не сообщается. Отметим, что говорить о данной возможности пока преждевременно — серийное производство машины в таком виде маловероятно. Однако электрическая начинка концепта наверняка найдёт развитие в массовых моделях. С 2021 года японцы начнут снабжать свои машины электрифицированными силовыми установками; часть решений будет позаимствована у концепта Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте.
