По словам разработчиков этого автомобиля, они поставили перед собой цель сделать универсальную машину, рассчитанную на специфику Объединенных Арабских Эмиратов — страну, где очень популярны спорткары и внедорожники. Говоря другими словами, создателям предстояло объединить скорость и проходимость. При этом цена не играла особого значения — важно было соблюсти лишь эти два условия.
Концепция машины была разработана весной 2015 года, а полгода спустя появился полноразмерный макет. Теперь стало известно, что инженеры завершили все приготовления, чтобы начать серийное производство Zarooq SandRacer GT500.
Справедливости ради стоит отметить, что этот проект интернациональный. Во-первых, одним из учредителей Zarooq Motors является французский автогонщик Бруно Лаффит, племянник экс-пилота Формулы-1 Жака Лаффита. Во-вторых, разработкой машины занимались инженеры испанской гоночной команды Campos Racing. И, в-третьих, выпуском машин займется немецкое тюнинг-ателье Mansory на арендованной в Бельгии небольшой фабрике.
В основе Zarooq SandRacer лежит трубчатая стальная рама, на которой закреплены карбоновые кузовные панели. За сиденьями установлен 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель General Motors мощностью 525 л.с. (660 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая секвентальная коробка передач.
Внедорожное спорткупе весит 1200 кг и разгоняется до 230 км/ч. Несмотря на определенное сходство с дакаровскими спортпрототипами, машина получила сертификат, разрешающий её эксплуатацию на дорогах общего пользования. Всего будет выпущено 35 экземпляров Zarooq SandRacer GT500 по цене $450 000. Хотя при интересе со стороны потенциальных покупателей, компания готова пересмотреть планы выпуска в сторону увеличения.