Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Помимо этого, автостроители намерены расширить взаимодействия в области создания систем автономного вождения и мобильных сервисов.
Технической информации о новой, второй по счету генерации Volkswagen Amarok на сегодняшний день практически нет. Единственное, как сообщает Automotive News, пикап построят на платформе нынешнего Ford Ranger, который поступил в шоу-румы европейских дилеров в начале года. Таким образом вольфсбургцы намерены сократить расходы на разработку следующей генерации модели, а заодно и ускорить ее появление на рынке.

Не исключено, что заимствованием базы Volkswagen не ограничится. Возможно, Ranger поделится с новым Amarok какими-либо системами или даже силовыми агрегатами. Напомним, текущий «Рейнджер» уже в самой примитивной комплектации располагает полным приводом, системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и массой прочих ассистентов. В моторную линейку американской модели входят дизельные двухлитровые двигатели семейства EcoBlue.
Даже ориентировочные сроки появления нового Volkswagen Amarok пока не оглашаются. Вероятно, мы увидим новинку не раньше, чем в следующем десятилетии.