Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эта путаная история со всеми признаками коррупционного скандала началась в то время, когда пожар на нефтебазе БРСМ продемонстрировал всей стране катастрофическую нехватку спецтехники. Тогда, Арсений Яценюк пообещал выделить 200 млн грн на закупку нового транспорта.
Закупать должны были отечественные автомобили. Во-первых, - это поддержка украинской экономики, сам премьер говорил о том, что бюджетные деньги должны работать на страну. Во-вторых, продукция КрАЗа – это тот редкий случай, когда можно поддержать украинский автопром не жертвую качеством, тем более, что завод имеет возможность полностью обеспечить запрос количественно, не жалуясь на нехватку производственных мощностей, денег, комплектующих и пр.

Обещанный тендер, наконец, состоялся и он как всегда вызывает много вопросов. Из 52 пожарно-спасательных спецавтомобилей, у КрАЗа правительство закупит только 12 единиц. Остальные 40 будут базироваться на импортных шасси. При этом отечественный КрАЗ был готов полностью обеспечить все потребности госслужбы по чрезвычайным ситуациям.
Не маловажно, что в самом законе «О бюджете» где прописана данная статья расходов, речь идет о закупке технике у отечественного производителя. Но, видимо, чиновники имеют свои интересы в подобных тендерах, и продолжают упорно закупать технику где угодно, но только не в Украине.
.jpg)
При этом КрАЗ может предложить целую гамму пожарных и спасательных автомобилей на различных шасси, с разной комплектацией и в разном ценовом диапазоне. В ассортименте украинского производителя есть и универсальная спецтехника, и машины, приспособленные для работы в экстремальных условиях (что особенно актуально, ведь часть таких машин работает в зоне АТО) Для городских условий КрАЗ предлагает экономичные модификации с бескапотной кабиной.
Продолжать список можно долго, но для украинских чиновников эти аргументы не имеют значения. Коррупционная составляющая продолжает играть решающую роль. Про аналогичную ситуацию с закупками спецтехники для армии, Атоблог уже писал.
