Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам руководителя «Укравтодора» Славомира Новака новая дорога должна быть категории 1Б, не менее чем с четырьмя полосами и максимально разрешенной скоростью движения 110 км/ч.
Обновленная объездная должна обеспечить проезд автомобилей без заезда в город по трассе М-03, а также проезд автомобилей со стороны Киева в направлении трассы Н-08 Борисполь - Запорожье - Мариуполь и трассы Т-10-18 Борисполь - Яготин - Жоравка. Рассматривается три варианта обхода города. Сейчас ежедневно через Борисполь проезжает около 30 тысяч автомобилей, дополнительно теряя, приблизительно 50-60 минут времени и нанося вред экологии города и создавая дополнительные неудобства жителям. Как утверждают в «Укравтодоре», новая объездная позволит сократить это время до 5 минут.

Еще одна задача новой дороги - снижение количества ДПТ в городе и улучшение экологической ситуации. «Убежден, новая объездная дорога не только освободит город от транзита, но и позволит существенно улучшить экологическую ситуацию и уменьшить количество аварий», - говорит Славомир Новак.
На данном этапе агентство определяет оптимальный маршрут и ищет консультанта для подготовки технико-экономического обоснования. Работы по разработке ТЭК будут продолжаться примерно 10 месяцев без учета времени, необходимого для его утверждения Кабинетом министров Украины. Как заявил телеканалу «2+2» советник главы «Укравтодора» Александр Кава, предварительная договоренность о кредитовании проекта с Мировым банком уже есть, начать строительство и реконструкцию дороги могут в 2020 году.