Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что месяцем ранее владелец электромобиля Tesla Model S, пользуясь «фирменной» системой беспилотного вождения, стал виновником дорожной аварии. Самоуправляемое авто столкнулось с припаркованным на обочине грузовиком. Представители автопроизводителя отреагировали на это обвинениями в адрес водителя, что тот «неправильно» эксплуатировал систему автономного вождения.
Уже в июне «прогремела» новая история. Хозяин электрокара Model X обратился с жалобой, что кроссовер, который был куплен менее семи дней назад, в беспилотном режиме самовольно набрал скорость и врезался в стену жилого дома. В это время за рулем машины находилась жена недовольного клиента калифорнийского бренда. По его словам, перед аварией женщина собиралась парковать авто и двигалась со скоростью около 8 километров в час. Пострадавшая жена владельца получила ожоги рук от сработавших подушек безопасности.

Хозяин машины требует от компании Tesla немедленно прекратить поставки и продажу кроссовера Model X. В свою очередь, представители автопроизводителя уверены в том, что в момент дорожно-транспортного происшествия система автономного вождения была деактивирована, а супруга недовольного мужчины просто перепутала педали газа и тормоза. Мужчина утверждает, что этого не могло быть, так как его жена – опытный водитель.