Напомним, что месяцем ранее владелец электромобиля Tesla Model S, пользуясь «фирменной» системой беспилотного вождения, стал виновником дорожной аварии. Самоуправляемое авто столкнулось с припаркованным на обочине грузовиком. Представители автопроизводителя отреагировали на это обвинениями в адрес водителя, что тот «неправильно» эксплуатировал систему автономного вождения.
Уже в июне «прогремела» новая история. Хозяин электрокара Model X обратился с жалобой, что кроссовер, который был куплен менее семи дней назад, в беспилотном режиме самовольно набрал скорость и врезался в стену жилого дома. В это время за рулем машины находилась жена недовольного клиента калифорнийского бренда. По его словам, перед аварией женщина собиралась парковать авто и двигалась со скоростью около 8 километров в час. Пострадавшая жена владельца получила ожоги рук от сработавших подушек безопасности.
Хозяин машины требует от компании Tesla немедленно прекратить поставки и продажу кроссовера Model X. В свою очередь, представители автопроизводителя уверены в том, что в момент дорожно-транспортного происшествия система автономного вождения была деактивирована, а супруга недовольного мужчины просто перепутала педали газа и тормоза. Мужчина утверждает, что этого не могло быть, так как его жена – опытный водитель.