Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
АКБ отвечает за накопление заряда и за стабилизацию напряжения в электрической цепи. Если запустить мотор и снять его, то он по-прежнему будет работать, как и бортовые системы, сообщает Автотема.
Старые автомобилисты, конечно, помнят, когда раньше им приходилось делиться друг с другом аккумулятором. При помощи одолженного АКБ запускали автомобиль, а потом отдавали его. После этого ставили на машину свой разряженный аккумулятор, и он заряжался от генератора.

Нужно помнить, что если двигатель работает только на генераторе, то это может нанести большой вред. Прежде всего, самому аккумулятору, а также бортовым системам, в том числе электронному блоку управления.
Если кому-то все-таки понадобится привести в рабочее состояние автомобиль без АКБ, то нужно включить все потребители электроэнергии. Так можно избежать резких скачков напряжения. Но не удивляйтесь, если из-за этого появятся какие-либо неисправности. Поэтому лучше всего, чтобы двигатель работал на АКБ.
Источник: Autonews