Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Измерение моторов в «лошадиных силах» появилось ещё тогда, когда только начиналась эра автомобилей. Тогда это было удобно. Однако сейчас «лошадиные силы» себя изжили. Это многие понимают. В Евросоюзе, например, автопроизводители должны в обязательном порядке указывать мощность моторов в киловаттах.
В последние годы началось массовое внедрение электромобилей, и именно поэтому «лошадиные силы» уже не актуальны. К тому же, измерение в «лошадиных силах» нельзя считать абсолютно точным. Так, Volkswagen Group приступая к разработке суперкара Bugatti Veyron (его представили в 2005 году) утверждал, что мощность его силовой установки составит 1 000 л.с. Однако, на самом деле эта цифра была только в 987 л.с. Разница небольшая, но заметная. А все из-за разных подходов к измерению «лошадиных сил».
Представленный недавно немецкий электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC оснащается двумя электромоторами и литий-ионной батареей. Общая мощность электромоторов достигает 300 киловатт. При этом в СМИ часто пишут, что мощность его силовой установки — 404 лошадиных сил. По мнению редакторов сайта Europe.autonews.com это устаревший подход, и его нужно менять. Следует оставить более современное измерение мощности.

Постепенно автолюбителям станут более понятны киловатты, а не «лошадиные силы». Сейчас переходный период между этими методами измерения мощности силовых установок.
Источник: Autonews