Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Участниками эксперимента, который стартовал в конце июля, станут 100 первых зарегистрировавших в программе жителей города. Для того, чтобы получить специальный купон номиналом $550, водителю необходимо доказать, что у него есть личный автомобиль, а также в течение 30 дней публиковать в соцсетях отчет о «бесплатных» поездках.

Решившиеся отказаться от личного транспорта водители получат $300 на совершение совместных поездок через сервис в Lyft, $100 для оплаты услуг каршеринга Zipcar, $45 для аренды велосипедов в Divvy Bike и карту на $105 для проезда в общественном транспорте.
Отмечается, что главная цель эксперимента доказать, что издержки, связанные с владением личным автомобилем, выше затрат, которые необходимы для передвижения по городу альтернативными способами. Так, по информации Lyft, в среднем в год жители Чикаго тратят около $13 тысяч на обслуживание своих авто. При этом водители пользуются своими автомобилями не более 5% всего времени.