Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно последним данным, в Лондоне примерно 147 пунктов зарядки (или 2,6 на 10 000 жителей), тогда как в Уэльсе – всего лишь 1,55 (1,03 на 10 000 жителей).
Специалисты организация по электробезопасности предупредили – из-за недостаточного количества пунктов зарядки в Великобритании водители вынуждены рисковать, заряжая автомобили в домашних условиях – а это весьма опасная альтернатива.
Три четверти тех, кто заряжает электрокар от домашней сети, используют несколько удлинителей, подключённых последовательно друг к другу. Такие данные соцопроса, в котором приняли участие 1500 респондентов. Из них 74% отметили — из-за нехватки точек для зарядки в общественных местах рядом с домом нередко приходится использовать удлинители для обычных розеток, чтобы зарядить машину в домашних условиях.
И это несмотря на то, что 9 из 10 опрошенных утверждают — знают, что использовать их на открытом воздухе нельзя. И всё же половина людей из этой категории признались, что даже оставляли заряжающийся электромобиль под дождём. Кроме того, 75% респондентов в курсе тех рисков, которым подвергают себя и окружающих – а именно, опасность возгорания и поражения электрическим током.
Электромобили считают одним из методов борьбы с загрязнением парниковыми газами и токсическими выбросами. В планах британского правительства – до 2040 года полностью устранить вредные выбросы.
Волонтёры призывают собственников электрокаров воспользоваться государственными субсидиями и оборудовать дома точку зарядки, которая будет безопаснее, чем питание от сети.

Источник: Autonews