Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Dodge и Mopar интриговали своей премьерой на SEMA Show уже давно и в Лас-Вегас они привезли действительно интересную новинку — современный вариант культового мотора 426 Hemi, который получил 1000-сильное исполнение Hellephant.

Из названия можно понять, что этот мотор базируется на основе двигателя Hellcat. Полностью алюминиевый блок и нагнетатель позволили сделать агрегат легче и мощнее, а в комплекте с мотором идут необходимая проводка и блок управления. Так что новый двигатель можно установить в любую модель, приспособленную под Hemi, но с одним условием — автомобиль должен быть выпущен до 1976 года.
.jpg)
Для демонстрации культового мотора в Fiat Chrysler построили яркий шоу-кар, установив Hellephant в кузов изрядно доработанного Dodge Charger 1968 года. 1000-сильный двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади колёсные диски упрятаны могучие тормоза Brembo. Ну а салон вовсе собран из элементов современных Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Viper.
.jpg)
Кузов сделан частично из стеклопластика, увеличена колёсная база, заимствованы передний сплиттер у современного Demon, а задний спойлер — у Charger R/T. Фары взяты от нового Challenger, а зеркала заднего вида — от Dodge Duster 1971 года.