Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заметней всего – на 19% — в июле 2018 года по сравнению с июлем прошлого года увеличились продажи автомобилей во Франции и Испании. В Германии, крупнейшем европейском автомобильном рынке, в июле продажи машин увеличились на 12%.
А вот в Италии продажи автомобилей в июле «подросли» только на 4,4%, а в Великобритании – вообще всего на 1,2%. Главные причины этого аналитики LMC Automotive видят в снижении спроса на дизельные машины, а для Великобритании ещё дополнительно и в неопределенности по поводу выхода из Евросоюза.

Жители Франции, Испании, Германии и некоторых других европейских стран бросились покупать автомобили в преддверии ввода в действие нового теста по определению уровня выбросав СО2 и расхода топлива. Другого объяснения аналитики LMC Automotive не видят.
Прогнозируется, что в 2018 году в Западной Европе будет продано около 14,53 млн. новых автомобилей, что на 1,6% больше, чем в 2017 году. В основном благодаря хорошим продажам во Франции и Германии.