Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина с пятью пассажирами двигалась в режиме автопилота, однако внезапно самостоятельно набрала скорость и вылетела за пределы трассы. После этого Tesla въехала в болото, которое располагается рядом с дорогой, и перевернулась. Все пять человек, которые ехали в ней, получили травмы. Полиция намерена провести расследование ЧП.
Руководство компании Tesla сразу же распространило сообщение, в котором скептически отнеслось к словам человека, ехавшего на переднем сиденье автомобиля. Менеджмент утверждает, что "нет причин считать, будто в этом ДТП некорректно сработала функция автопилота".

Позднее водитель автомобиля направил в полицию письмо, в котором рассказал, что осведомлен о своей ответственности за управление при включённом автопилоте. По его словам, он был слишком взволнован после аварии, но не собирался обвинять функцию в происшествии.
«Насколько я могу вспомнить, я включил функцию автопилот, но потом выключил её, нажав на педаль газа. Я помню, что потом я увидел резкий поворот налево, к которому я мчался. Я уверен, что мы начали входить в поворот, но затем я почувствовал, как машина ушла с дороги, и мы будто начали ехать по насыпному гравию», — рассказал Кларк. По словам водителя, у него возникло ощущение, что он потерял контроль над управлением.
"Следующее, что я помню — как высокая трава бьёт по лобовому стеклу, а мы едем под странным углом в канаве. После этого машина завалилась на правый бок, а затем перевернулась вверх дном" - Дэйв Кларк, водитель Tesla.