Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренд Arquus появился на свет в 2018 году путем смешения слов arm ("оружие") и equus ("лошадь") – ранее эта компания именовалась Renault Trucks Defence и в содружестве еще с целым рядом местных компаний выпускала широкую линейку военных машин самого разного назначения. А грузовое подразделение Renault Trucks входит в состав концерна Volvo еще с начала двухтысячных, так что разобраться в национальной принадлежности "Скарабея" довольно сложно, сообщает Motor1.
Впрочем, не это является основным достоинством Arquus Scarabee, а его шасси, возможности которого были продемонстрированы на днях на парижском авиашоу. Оказалось, что Scarabee вполне оправдывает свое название, так как действительно умеет "ехать вбок". Добиться такого оригинального улучшения маневренности конструкторам удалось за счет полноуправляемого шасси. Однако, в отличие от гражданских машин с подруливающими задними колесами, у "Скарабея" передние и задние колеса могут управляться независимо друг от друга.
.jpg)
Известно также, что Arquus Scarabee оснащается 300-сильным дизелем в паре со 103-сильным электромотором, располагает пневмоподвеской и весит чуть менее 6 тонн – и может не только перевозить экипаж, но и нести на себе пулеметную турель. А еще его можно сбрасывать с парашютом. Оригинальный броневик может появиться на вооружении армии Франции уже в 2025 году.
Пока нельзя сказать, использует ли Volvo подобное шасси на гражданских моделях, но вот гражданские броневики у шведов уже есть.