Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Франкфуртские активисты, сетующие за охрану окружающей среды и снижение вредных выбросов, добились запрета на въезд дизельных автомобилей в центр города. Это без сомнений является очередным следствием исторического теперь «Дизельгейта», после которого западная общественность ополчилась на дизельные двигатели в легковых автомобилях.

Решение о запрете на въезд в центр Франкфурта касается старых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, которые соответствуют нормам Евро-4 и старше, а также бензиновых автомобилей, отвечающих стандартам Евро-1 и Евро-2. Запрет вступит в силу с февраля 2019 года. Решение было принято в административном суде. Эксперты подсчитали, что такие ограничения затронут приблизительно четверть франкфуртских автомобилей. А в сентябре 2019 года запрет планируют расширить также на дизельные авто, отвечающие нормам Евро-5.
К тому же, такое решение вписывается в глобальную стратегию снижения эксплуатации личного транспорта в крупных европейских городах. Власти Франкфурта планируют расширить автопарк электрических городских автобусов и разместить за чертой города дополнительные парковки, на которых жители смогут оставить свои автомобили и отправиться в центр с помощью городского электротранспорта.