Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынешний год только подбирается к своему экватору, а ребята из BMW уже представили четыре новые модели M-семейства: X3 M, X4 M, M8 Coupe и M8 Convertible. И это только начало! До конца 2019-го мы увидим еще по меньшей мере две «эмки». Первой из них станет седан M3; второй – «заряженный» кроссовер X5 M. На этой неделе несколько закамуфлированных прототипов были замечены на знаменитой Северной петле Нюрбургринга.
По доступным нам фотографиям тяжело судить наверняка, испытывают ли баварцы обычный X5 M или же обкатывают чуть более «злую» версию с приставкой Competition. Впрочем, разница в мощности двух модификаций не слишком велика: в первом случае мы говорим о 600 «лошадях», во втором 4,4-литровая V-образная «битурбовосьмерка» развивает 625 л.с. Крутящий момент неизменен и составляет внушительные 750 «ньютонов».

Несмотря на то, что сам факт нахождения кроссовера на гоночном треке вызывает у многих ехидные улыбки, X5 M на «Нордшляйфе» смотрится вполне гармонично. Пока неизвестно, получит ли кроссовер «дрифт-режим», доступный моделям М5 и М8, но о динамических характеристиках порассуждать уже можно. Новый X5 M должен уверенно выезжать из четырех секунд при разгоне до «сотни». Ставлю на 3,7 секунды для обычного X5 M. Версия Competition, скорее всего, справится с упражнением на «десятку» быстрее. Говоря о позиционировании, X5 M присоединится к представленному недавно 525-сильному X5 M50i, но будет заметно дороже.
Источник: Motor1.com