Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Они там на Западе называют это Logan MCV Stepway. А точнее, не называют, а только что назвали очередную премьеру от Dacia, которая собирается на смотрины в Женеву. Наше чуткое ухо в этих названиях определенно чувствует что-то теплое и недорогое. Но путаницу, которую спровоцировали российские клички всех этих замечательных “реношных” автомобилей, уготовано разгрести не всем. Короче говоря, встречайте, говоря по простецки, внедорожную версию универсала Logan. Занятный тип...

Он проходит как очередное составляющее “псевдокроссоверной” линейки Stepway. И на то имеются все основания. Например, подрощенный на 50 мм до итоговых 174 мм клиренс. Или практичный обвес из первозданного неокрашенного пластика. Найдутся тут и “металлические” импланты на бампере, но это уже скорее дизайнерские штрихи.
В салоне все в основном по-простецки, еслиб не 3D-прострочка на сиденьях, дающая эффект глубины и добавляющая породистости “жеребцу”. Европейцам машину предложат с двумя 90-сильными моторами – бензиновым и дизельным – строго с механической трансмиссией, но в топовой комплектации Laureate. Здесь будет довольно продвинутая мультимедиа с навигацией, камера заднего вида с парктрониками и системой помощи при старте в гору. О полном приводе, разумеется, никакой речи не идет.