Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министр транспорта Германии Александр Добриндт направил в компанию Tesla Motors официальное обращение с просьбой перестать использовать в рекламе машин слово «Autopilot». Таким термином американский производитель электрокаров называет свою систему полуавтономного управления автомобилем, призванную ассистировать водителю во время езды.
Инициатива с требованием об отказе от термина «Автопилот» принадлежит Федеральному агентству автомобильного транспорта Германии (KBA). В организации считают, что он может ввести водителей в заблуждение, так как «автомобили Tesla на самом деле не являются высокоавтоматизированными транспортными средствами, которые могут управляться без постоянного внимания водителя».
Представители Tesla Motors заявили, что термин Autopilot «используется в авиации и космической технике десятилетиями и обозначает систему, которая находится во взаимодействии с человеком». Кроме того, в компании отметили, что всегда дают клиентам ясно понять, что даже при включенном «автопилоте» водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя.
«Правильное использование „автопилота“ снижает нагрузку на водителя и увеличивает безопасность. Как в самолете», — пояснил представитель «Теслы».
Система Autopilot фирмы Tesla стала предметом широкого внимания общественности после смертельного ДТП, произошедшего в мае в американском штате Флорида. Электрокар Tesla Model S, двигавшийся в автоматическом режиме, въехал под прицеп пересекавшего дорогу грузовика.
После аварии, в которой погиб водитель, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в отношении «Теслы». Позже производитель электрокаров допустил, что ДТП действительно могло произойти по причине сбоя в работе системы.
