Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство транспорта Японии запретило использование пиропатронов без химического влагопоглотителя в машинах, которые находятся на стадии разработки. Кроме того правительство решило полностью избавиться от продукции Takata на территории страны, чтобы компания смогла полностью переработать все дефектные компоненты, которые стали причинами многочисленных отзывов.
Тем не менее, представители компании Takata уже успели заявить, что не собираются отказываться от проверенных технологий и будут в дальнейшем производить подушки безопасности без влагопоглощающих компонентов. Вместе с тем, инженеры уже работают над модернизацией, которая сделает их продукцию «безопасной и надежной».

Стоит сказать, что компания уже многократно прибегала к пересмотру своих технологий, но каждый раз в новых подушках безопасности находили очередные дефекты. Из-за этого, после долгого лидерства на рынке, многие эксперты ставят под вопрос будущее компании. Сначала от подушек Takata полностью отказались крупнейшие японские автопроизводители, чуть позже к ним присоединилась марка Ford.