Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Третье поколение этой модели получило более привлекательный дизайн, а также стало безопаснее и современнее предшественника. Полноценный дебют автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show-2019), который откроет свои двери журналистам и публике уже в этом месяце.
Новый i10 оснастили 1-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором на 67 лошадиных сил при 96 Нм крутящего момента. Кроме него для покупателей будет доступен 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат на 83 «скакуна». Турбированных версий у нового Hyundai i10 не будет. Связку обоим составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная трансмиссия.

В салоне нового i10 появилась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой современных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, хэтчбек оборудовали рядом электронных помощников, в числе которых значатся: система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система слежения за рядностью движения.
Продажи третьего поколения Hyundai i10 в Европе стартуют в первой половине 2020 года.
Источник: Daily-Motor