Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несколько дней назад прошел мировой дебют новой генерации VW Golf – автомобиля, который оставляет величайший след в истории автомобилестроения. Новинке действительно есть чем похвастаться перед публикой.
VW Golf нового поколения – пятидверный хэтчбек, который остался примерно в тех же габаритах, что и седьмая генерация. Главные отличия – это масса новых технологий, которыми «напичкан» новый хэтч.
Автомобиль получил матричные светодиодные фары IQ.Light, которые можно было ранее встретить на «родственных» моделях Passat и Touareg. В салоне появился новенькая информационно-развлекательная система.

Кроме того, новинка получила такие ассистенты водителя как система слежения за разметкой и экстренного торможения.
В движение новый «Гольф» приводится хорошо знакомыми с седьмого поколения 130- и 150-сильными бензиновыми агрегатами объемом 1,5 литра. Помимо их, восьмая генерация получит литровые моторчики объемом 1,0 литра. Дизельная линейка представлена 2,0-литровыми двигателями в двух разных степенях форсировки – 115 и 150 лошадиных сил.
Учитывая глобальное развитие электромобилизации, можно предположить, что перед нами последнее поколение культовой модели. Скорее всего, в будущем немецкий концерн сделает упор именно на развитие «зеленых» технологий. Вряд ли там найдется место для «Гольфа». А жаль!