Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты британской компании Britannia Rescue провели любопытное исследование и выяснили, что электрические автомобили чаще прокалывают шины, чем машины с ДВС.
Компания Britannia Rescue занимается предоставлением услуг помощи автомобилистам на дороге. На основании данных по причинам вызовов была составлена очень интересная статистика. За период с 2018 по 2021 год часть вызовов экстренной службы через прокол шин на автомобилях в ДВС составляет 16%, а электрокаров – 36%.
По мнению экспертов, такая статистика связана с большей массой электрических автомобилей. Именно большой вес увеличивает вероятность повредить колесо при наезде на бордюры и посторонние предметы, и попадании в ямы.

При этом, в исследовании выяснилось, что владельцы электрокаров очень внимательно следят за зарядом батареи автомобиля. На вызовы по разрядке автомобилей приходится только 11% случаев.
Как видим, шанс повредить колеса на электрокаре в три раза выше, чем остаться посреди дороги с разряженным аккумулятором.
Источник: ampercar