Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По его словам, существует несколько вариантов комплексного решения проблемы как таковой.
«Ограничивать экостандартами ввоз автомобилей – это временный метод, и он неправильный. Почти нигде в странах Европы и мира никто этого не делает. Нормально – заставлять человека, который хочет купить автомобиль, заплатить за «старость». Чем больше он загрязняет атмосферу – тем больше он должен платить», – сказал он.
По словам народного депутата, комитет, членом которого он является, уже подготовил соответствующий законопроект, который должен быть зарегистрирован в ближайшие две-три недели.
Кроме того, сам Горват вместе с группой депутатов разработал альтернативный законопроект, который преследует те же цели.
«Этот законопроект преследует те же цели, тот же «налог на старость», это дифференцированный акциз в момент регистрации автомобиля. Чем старше возраст – тем больше акциз», – сказал он.
Народный депутат добавил, что в крайнем случае, если ни один из законопроектов не будет принят, члены парламента могут продлить действие закона №1389-19 (проект 3251 от 07.10.2015), которым до 31 декабря 2018 года установлены льготные ставки акцизного налога на импортные б/у автомобили.

Источник: AUTOConsulting