Внедорожник, кстати, уже четвертого поколения, является совместным проектом польских компаний Polski Holding Obronny Sp. z o.o. и Concept Sp. z o.o.
Модель LPU-4 Wirus получила открытый кузов, крепящийся к трубчатому каркасу из хромомолибденовой стали. Еще доступны боковые и задняя двери из композитных материалов, из которых также изготавливаются панели, способные заменить стандартный брезентовый верх. Сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности.
Грузоподъемность автомобиля составляет 900 кг, а полная масса – 2 600 кг. Машина оснащается турбомотором объемом 2,4 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и помимо обычного топлива, способен работать на авиационном с маркировкой F-34.
Трансмиссия Wirus может работать в различных режимах: заднеприводном, полноприводном, полноприводном с заблокированным центральным дифференциалом и полноприводным с понижающим рядом. Топливный бак объемом 75 литров обеспечивает запас хода по шоссе — 600 км с максимальной скоростью 160 км/ч, или по местности – до 400 км (100 км/ч).
Кроме того, внедорожник удовлетворяет ряду требований польских военных. Например, клиренс LPU-4 Wirus превышает 250 мм, автомобиль способен двигаться на протяжении 25 минут минимум на подъемах крутизной 35 градусов и уклонах 25 градусов. Автомобиль без подготовки может преодолевать брод глубиной 0,5 метра, ров шириной 0,6 метра и стенку высотой 0,3 метра.
Днище машины обладает антиминной защитой STANAG 4569 Уровень 1. Армейский внедорожник оснащается 15-дюймовыми колесами с run-flat шинами. Список оснащения также включает электрическую лебедку и радиосвязь с дальностью до 150 километров.