Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил на своей странице в Facebook народный депутат Алексей Рябчин.
Нардеп отметил, что они провели большую пропаганду компанию в поддержку электромобилей и благодарен всем за участие.
«Электромобилисты осуществляли пробеги по своим городам и знакомили жителей с преимуществами экологического транспорта. Руководители всех крупнейших украинских энергетических компаний и ассоциаций написали письмо на председателей фракций, разъясняя преимущества увеличения количества электротранспрота для энергетической сети. Hyundai Ionic от Укрэнерго в рамках кампании утром подвозили депутатов на рабочие места. Активисты раздавали листовки и рассказывали депутатам как улучшилась инфраструктура зарядных станций со времен действия льгот. Ученые из «Института экономики и прогнозирования НАН Украины» разработали для комитета аналитические материалы, доказывающие отсутствие потерь для бюджета за счет уменьшения импортируемого топлива и увеличение рабочих мест. Это была очень крутая кампания, где самоорганизация активистов, ответственность бизнеса и синергия с депутатским корпусом позволила принять важное решение», — отметил Рябчин.
Нардеп подчеркнул, что четыре года отсутствия акцизов на ввоз транспортных средств с электрическим двигателем — это даже слишком. Кроме того, они планируют продвигать другие средства стимулирования рынка.

Источник: Autonews