Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В связи с последним решением Высокого суда Лондона для водителей могут ввести новые сборы.
Как постановил суд, правительство Великобритании недостаточно эффективно борется с загрязнением воздуха. А потому вместо существующих планов по снижению вредных выбросов от автотранспорта будут введены новые более жесткие меры, сообщает Daily Mail.
Фактически речь идет о грядущем введении своеобразного налога на дизельные автомобили. Изначально правительство планировало ввести в некоторых городах так называемые «зоны чистого воздуха». К ним относились бы центры шести крупнейших городов страны – Бирмингема, Лидса, Саутгемптона, Ноттингема и Дерби, а так же Лондона. Предполагалось, что владельцы дизельных грузовиков и такси платили бы за въезд в такие зоны специальные сборы.

Однако Высокий суд Лондона посчитал, что таких мер явно недостаточно. Более того, в суде отметили, что правительство строило свою стратегию на чересчур оптимистичных прогнозах о состоянии воздуха. Судья отметил, что дизельные двигатели в реальных условиях выделяют в 4 раза больше диоксида азота, чем в лабораторных испытаниях. А в качестве варианта мер по снижению вредных выбросов предложил ввести спецсборы за въезд дизельного транспорта в центры 16 важнейших городов Туманного Альбиона. Причем платить их будут все — в том числе и владельцы обычных легковушек, которые уже называют подобные меры скрытым налогом на дизельный транспорт.
Примечательно, что в правительстве Великобритании заявили, что не будут оспаривать решение Высокого суда Лондона. Как отметила премьер-министр страны Тереза Мей, для улучшения экологии «предстоит сделать еще очень и очень много». Любопытно и то, что это — далеко не единственный случай, когда именно традиционные ДВС оказываются в центре обсуждения в связи с вредными выбросами. Например, в Германии уже обсуждают возможность полного запрета машин с подобным двигателями, за исключением гибридов, с 2030 года. А вот в Индии думают от отказа именно от дизельных моторов. Как отмечает специальный экологический орган этой страны – так называемый «Зелёный суд» — из-за загрязнения воздуха в Индии ежегодно умирает до 600 000 человек, а потому ситуация требует безотлагательных мер по запрету дизельных моторов. Поэтому не исключено, что в ближайшее время мы увидим настоящую войну с дизелями, в которой в ход пойдет все — от налогов до полного запрета.
Источник: Авторамблер