Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поединок на дорогах и в шоурумах между двумя главными мировыми производителями суперкаров бесконечен и напоминает столь же эпичное противостояние Mercedes с BMW. Пока конюшня из Маранелло, с ежегодным уровнем продаж на отметке 8 тыс. машин с лишним, безоговорочно и с ощутимым перевесом лидирует, но конкуренты из Сант-Агата-Болоньезе постепенно сокращают разрыв.

В минувшем году Lamborghini впервые в своей истории достиг отметки в 3815 проданных машин. Что еще более важно – на всех без исключения ключевых рынках был зафиксирован подъем спроса на весьма недешевую продукцию марки: на 4% в обеих Америках (1338 машин суммарно), на 9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (1000 машин) и сразу на 18% в Европе и странах Ближнего Востока (1477 машин). Тогда как у Ferrari продажи топчутся на месте.
Если же брать страны в отдельности, то традиционно и более всего востребованы «Ламбо» в США (1095 проданных единиц в 2017 году), Японии (411), Великобритании (353), Германии (303), Китае (265), Канаде (211) и странах Залива (164). Наиболее популярным оказался Huracan – 2642 штуки (+12%), тогда как более дорогой Aventador разошелся в 1173 экземплярах (+6%).

Главным рыночным преимуществом Ferrari является обширный модельный ряд, включающий в себя не только классические суперкары разной компоновки c моторами V8 и V12, но еще и четырёхместные универсалы и кабриолеты. Тогда как производственная гамма Lamborghini долгие годы состояла лишь из двух моделей, к которым в декабре примкнул кроссовер Urus. Со временем именно Urus должен стать основной моделью Lamborghini: с 2019-го планируется продавать по 3500 паркетников ежегодно, доведя суммарные объемы продаж компании до 7 тыс.машин ежегодно.