Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ателье GFG Style, принадлежащее дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну Фабрицио, вкратце рассказало о шоу-каре 2030. Новинка представляет собой электрический полноприводный гипервседорожник, отражающий облик современной Саудовской Аравии. Публичный дебют купе состоится будущей весной на автосалоне в Женеве.

Имя нового шоу-кара отсылает к государственной программе «Видение Саудовской Аравии 2030». Она описывает шаги для постепенного уменьшения нефтезависимости страны, развития промышленности, туризма и усиления инвестиционной активности. Гипервседорожник — своего рода отражение этой радикальной трансформации, попытка воплотить современный облик региона в автомобиле. Простые и чистые линии напоминают пустынные пейзажи Саудовской Аравии, а цветовая схема — флаг страны.

Информации о машине практически нет. В ее основе лежит алюминиевая пространственная рама, кузовные панели изготовлены из углеволокна. Параметры силовой установки не раскрываются, но 2030 сильно похож на представленный в марте концепт Kangaroo, который оснастили двумя электромоторами (360 киловатт или 483 силы и 680 Нм момента) и батареей на 90 киловатт-часов. Без подзарядки 2030 способен проехать 365 километров и может двигаться со скоростью 200 километров в час по любой поверхности. Время разгона до «сотни» — 3,5 секунды.

Сходство с Kangaroo есть и в конструкции, и в самой идее, которая роднит обе машины с французским Mega Track, но данные спецификации разнятся. Так, разгон с места до «сотни» у Kangaroo занимает 3,8 секунды; максимальная скорость — 250 километров в час; на одной зарядке он способен проехать до 450 километров. Гиперкросс оборудовали гидравлической подвеской с регулировкой дорожного просвета (120–260 миллиметров) и угла развала колес, а также подруливающими задней осью и выдвижным сплиттером.