Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, что Italdesign и производитель самолетов Airbus работают над проектом футуристического автомобиля, рассказали Automotive news сразу несколько источников. По информации издания, конструкция подобного транспортного средства может состоять из отделяемых друг от друг двух частей, одна из которых будет капсулой для дрона.
Собеседники издания уточнили, что Italdesign планирует представить концепцию нового автомобиля во вторник, на автосалоне в Женеве.

Предполагается, что такая машина будет самостоятельно передвигаться по улицам городов. Пассажирское место расположится в верхней части кузова. В случае, если транспортное средство попадет в автомобильную пробку, то капсула с пассажиром просто отделяется от нижней платформы и продолжает движение уже по воздуху при помощи специального дрона.
Italdesign и Airbus отказались комментировать эту информацию.

Издание напоминает, что схожая идея — раздельного кузова и шасси — уже была применена в 1982 году в концепте Alfa Romeo Capsula. По сути это был первый автомобиль с полностью трансформируемым кузовом. Тогда производитель предложил сразу несколько сменяемых типов кузова: от легкового автомобиля до коммерческого фургона.
Ранее Airbus уже заявлял о намерении создать свой собственный летающий автомобиль. Разработкой занимается специально созданное подразделение Urban Air Mobility. Осенью 2016 года о планах выпустить в скорую продажу летающий автомобиль объявила компания AeroMobil из Словакии. Разработка, получившая название AeroMobil 3.0, построена по традиционной для легкомоторных самолетов и спорткаров технологии — пространственная стальная рама с закрепленными на ней панелями из композитных материалов. В движение машину приводит оппозитный двигатель Rotax 192 мощностью 100 л.с., который работает на бензине АИ-95. Для взлета машине требуется 300 метров. Максимальная скорость в воздухе — 200 км/ч.