Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации портала Autocar, модификация GT построена в честь десятилетия фирмы и получила 1150-сильный двигатель.

Среднемоторный двухместный TS1 GT ручной сборки обладает карбоновым кузовом, задним приводом и 5,8-литровым V8 собственной разработки Zenvo (с использованием блока производства некоего американского гоночного поставщика).

Объем мотора стандартного TS1 при этом составляет 5,9 литра. Подвергался ли агрегат доработкам или информация о «юбилейной» машине ошибочна — не известно.
Относительно обычного TS1 «восьмерка» с двумя турбинами в GT-версии выдает почти на 50 лошадиных сил больше. О разгонной динамике новинки информации пока нет, но известно, что ее максимальная скорость превышает 402 километра в час. Скорость стандартной модели ограничена электроникой на отметке 375 километров в час.

Стоимость «юбилейной» двухдверки составляет около 1 160 000 евро. Запланированный объем выпуска не называется.
Производство суперкара Zenvo началось в 2009 году, когда он носил название ST1, тираж был ограничен 15 экземплярами, а стоимость составляла около 900 тысяч долларов. Тогда модель оснащалась 6,8-литровым V8 мощностью 1104 лошадиные силы. Впоследствии она прославилась тем, что сгорела во время теста Top Gear.

В 2016 году компания представила новые модификации двухдверки: TS1 и трековую TSR с 5,9-литровым двигателем. Тираж TS1, согласно сайту фирмы, тоже ограничен 15 машинами.