Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая система электронного администрирования реализации нефтепродуктов должна быть введена с 1 марта. Ее основным элементом является акцизная накладная – обязательный документ, формирующийся в электронной форме на всех этапах реализации топлива – от НПЗ или госграницы Украины до АЗС. Такой механизм исключает возможность уклонения от уплаты акцизного налога, например, через оприходование контрфактных нефтепродуктов от фиктивных предприятий, оформление фиктивного производства и т.п.

Но 15 февраля лидер парламентской группы «Воля народа» Ярослав Москаленко и член этой же группы, бенефициарный совладелец группы компаний WOG Степан Ивахив зарегистрировали законопроект, предусматривающий отсрочку запуска системы электронного администрирования до 1 июля. Другими нормами этого же проекта предлагается снизить ставки акцизов на альтернативное моторное топливо со 120 до 75 евро за 1 тысячу литров и освободить от обложения акцизом смесевые бензины и ДТ, изготовленные из подакцизных товаров.
Бизнесмены в ВР предлагают отложить вопрос контроля над качеством топлива в Украине
«Наша компания не видит никакой целесообразности в переносе сроков введения электронных акцизных накладных и в адаптации к ним внутренних учетных систем, – отмечает вице-президент сети АЗК «ОККО» Юрий Кучабский. – В то же время упомянутый законопроект содержит такие законодательные инициативы, которые приведут к созданию новых «дырок» в налоговом законодательстве. Его принятие позволит недобросовестным компаниям и дальше производить контрафактный продукт путем смешивания, еще и не уплачивая при этом акцизы».

На АЗС Украины началась масштабная проверка качества топлива
По его словам, теневой рынок топлива в Украине с каждым годом увеличивается на 5-10%. Поэтому если не принимать срочных мер, то скоро на нем не останется места для операторов, которые добросовестно работают в правовом поле. Промедление с введением новой системы администрирования акцизов полностью отвечает интересам игроков теневого рынка.