Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Скоро для интенсивных тестирований шин водители вообще не потребуются, а машины на испытательных полигонах можно будет отправлять в «самостоятельное плавание».
До сих пор тема автономных автомобилей, в основном, касалась комфорта и безопасности. В компании Continental решили использовать их и в новой сфере — для получения более достоверных результатов при испытаниях новой продукции.
На своем полигоне в Увальде, штат Техас, компания запустила в эксплуатацию первый автомобиль для тестирования шин без водителя. Цель — повысить достоверность результатов и свести на нет влияние человеческого фактора.
Дело в том, что при тестировании шин предъявляются очень высокие требования к водителям испытательных транспортных средств. Даже малейшее отклонение на трассе может оказать существенное влияние на качество и сопоставимость результатов исследований.

Экспериментаторы говорят, что со временем хотят автоматизировать все испытания шин и стандартизировать их, чтобы можно было исключить даже минимальные различия в показателях свойств продукции. С помощью беспилотника есть возможность максимально точно воспроизвести процессы, чтобы каждая шина испытывала абсолютно равные условия в ходе исследования свойств. Таким образом, будет полная уверенность, что различия в свойствах продуктов на самом деле реальны и на них не повлияло множество факторов.
Ну а еще таким образом в компании собираются сэкономить на сотрудниках, да и проводить такие испытания можно круглосуточно. Ведь только робот способен работать по 24 часа в сутки!