Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Porsche 918 Spyder оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 4,6-литровой бензиновой «восьмёрки» мощностью 608 л.с. и двух 156- и 129-сильного электромоторов. Совокупная мощность — 887 л.с. На покорение первой сотни машине, оснащенной спортпакетом Weissach, требуется 2,6 с, второй — 7,2 с, а третьей — 19,8 с. Максимальная скорость — 345 км/ч.

С точки зрения надёжности модель трудно назвать идеальной: в 2014 году 200 экземпляров отправили на замену деталей шасси, в 2015 году сервисная кампания понадобилась из-за угрозы повреждения проводки системы охлаждения, а совсем недавно обнаружилось неправильное крепление ремней безопасности.
Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), сейчас на сервис отправятся 306 штук из 918 машин: выяснилось, что нижние рычаги передней подвески могут треснуть возле шарового шарнира. Известно, что кампания касается только американского рынка.
Источник: auto.mail.ru