Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стандартные мосты заменили портальными, а на каждое колесо работает два амортизатора вместо одного. Клиренс такого «Гелика» составляет невероятные 450 мм.
При этом поражают не только возможности внедорожные, но и динамика. Под капотом разместился 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 422 л. с. Разгон до сотни занимает 7,4 с, а максималку предусмотрительно ограничили на отметке в 210 км/ч: быстрее ехать на нем было бы крайне опасно.

Машина щеголяет новенькими «блатными» номера серии КА. Кстати, уверенности в том, что это новый Mercedes-Benz G500 4×4² для Украины, нет. Точно такую же машину уже фотографировали, отличие лишь в номерах. Возможно. машина просто сменила владельца или только номера.