Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Качество украинских дорог ниже, чем в странах Средней Азии. Подавляющее большинство автотрасс нужно ремонтировать. За год еще 5% дорог пришли в негодность. Для того, чтобы привести покрытие во всей стране в порядок необходимы финансовые средства в размере двух годовых бюджета.
Яркий пример подтверждает, что дороги в Украине – это головная боль всех автомобилистов. Житель Киева Олег Данченко, отдыхая в Карпатах, решил прокатиться на собственном авто к скалам Довбуша. По его словам, дорога напоминала зону боевых действий – везде ямы, трещины и выбоины. Местами асфальт просто отсутствовал. Таким образом Олег проехал порядка 40 километров. Когда пришло время возвращаться назад, водитель просто не смог завести машину. Пришлось вызывать эвакуатор и отправлять авто на станцию техобслуживания. Мастера поставили неутешительный «диагноз»: вследствие тряски некоторые пластмассовые детали просто рассыпались и попали в середину мотора. Ремонт обошелся Олегу в пятизначную сумму.
И так ежедневно страдают тысячи украинских автовладельцев. Директор Департамента инфраструктуры Роман Хмиль утверждает, что для приведения дорог в достойное состояние ежегодно необходимо тратить по 100 миллиардов гривен. Тогда за 10 лет можно будет отремонтировать все украинские трассы. К примеру, по итогам прошлого года на восстановление дорожного полотна было выделено всего 4 миллиарда гривен.
