Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Информационная кампания «Ремень или вскрытие» разработана в рамках Кампании «За безопасные дороги» Центром демократии и верховенства права и агентством Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики Украины.
На центральных автодорогах Украины, в Киеве и 19 городах и областных центрах, в частности Днепре, Одессе, Львове, Кропивницком, Кривом Роге, Херсоне, Краматорске, Житомире, Ивано-Франковске, Николаеве, Полтаве, Хмельницком, Сумах, Луцке, Тернополе, Ровно, Запорожье, Черновцах и Чернигове появились билборды, предлагающие водителям выбор - «ремень или вскрытие». В общей сложности о необходимости ремней безопасности напоминают 180 билбордов по всей стране. На них размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое фото со следами вскрытия, демонстрирующее последствия автокатастрофы для человека, который не пристегивается ремнем безопасности.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в половине ДТП со смертельным исходом ремень безопасности мог бы сохранить жизнь. В Украине уровень использования ремней безопасности самый низкий в Европе - 77% водителей игнорируют ремни безопасности. Депутаты Верховной Рады предлагают влиять на ситуацию штрафами. Так законопроектом №10131 предлагается увеличить штрафы с 51 до 510 грн.